Автомобиль ВАЗ Revolution является первым гоночным автомобилем жигулевского происхождения. Первая машина была представлена на суд специалистов и заинтересованной публики в 2003 году, а с 2004 года начался серийный выпуск Lada Revolution модификации «Спорт». Средне моторный родстер имел стеклопластиковый кузов, обновленный элементами революционного дизайна, и сочетал агрессивность гоночного автомобиля с элегантностью дорожно-спортивного. Задние регулируемые аэродинамические элементы позволяли менять прижимную силу на осях во время гонки. Органы управления были выполнены с достаточно большой возможностью регулировки. Анатомическое кресло закреплено неподвижно, а руль являлся съемным для удобства посадки пилота.
Модификация «СуперСпорт» Lada Revolution 2 начала выпускаться в 2006 году. Автомобиль этой серии принял участие в НГСА.
Общие характеристики Lada Revolution 2 незначительно отличались от технических характеристик первой Lada Revolution, а автозапчасти были практически идентичными. К ряду автомобильных запчастей, пользующихся повышенным спросом, следует отнести амортизаторы, радиаторы, тормозные колодки, лобовые стекла и передние бамперы.
В части размеров технические характеристики второй модели потерпели изменения. Снаряженная масса автомобиля уменьшилась на 20 кг и стала составлять 650 кг. Размер базы составил 2400 мм, ширина передней колеи -1545 мм, задней – 1502 мм.
Передняя подвеска состояла из двойных параллельных рычагов, пружин, стабилизатора, гидравлических газовых амортизаторов. Задняя подвеска являлась типовой с газовыми амортизаторами и стабилизатором.
Тормоза должны были соответствовать запросам гоночного автомобиля: 13-ти дюймовые, с вентилируемыми дисками.
Максимальная скорость Lada Revolution 2 при исследованиях в аэродинамической трубе составляла около 260 км/час.
Дата публикации 25.02.2012