Toyota продолжает укреплять свои позиции на российском авторынке

altАмериканский статистический центр обнародовал занятные данные. Оказывается, более половины всех авто класса А, реализованных в США в минувшем году, приобрели женщины, в основном компактные модели. Но самым популярным брэндом среди автомашин всех классов оказалась Toyota. Именно данной марке принадлежит 157 из каждой тысячи, купленных женщинами автомобилей. Из всего количества покупателей автомобилей, женщины составили 38,5%. Более того, как отмечают аналитики, количество американок, которые тоже хотели бы приобрести автомашину этой марки, ежегодно становится все больше. Кстати, Toyota оказалась на третьем месте в общем объеме продаж на американском рынке автомобилей.  

Компания Toyota, как и большинство зарубежных автопроизводителей, улучшили в прошлом году свои позиции на российском автомобильном рынке. Дилеры автогиганта в 2011 году умудрились продать 119,5 тысяч автомобилей марки, а это, между прочим, более чем наполовину превышает объемы продаж позапрошлого года. Каждый мог купить Toyota Premio и другие модели. Доля продукции Toyota в России составляет 4,5%. Наилучшие результаты продаж зафиксированы у компактного кроссовера RAV4 (тут картина такова: 27,2 тысячи единиц, +65%). Не так уж и далеко находится модель Corolla (27,0 тысячи единиц, +64,5%), тройку замкнул седан Camry (21,4 тысячи единиц, +30,9%).
Отдельно — о результатах продаж авто элитного подразделения Toyota, Lexus. В прошлом году продано 13698 лексусов (+25%). В стране премиальный сегмент возрос, по отношению к 2010-му году, на 5,8%, доля брэнда в нем составила 8,8%. Такой тат обусловили продажи автомашин марки в разных городах России и хорошо поставленное гарантийное и постгарантийное обслуживание Lexus. Самая продаваемая модель Lexus – RX

Дата публикации 21.01.2012

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: