Тюнинг подвески ВАЗ 2115

altКаждый автомобиль семейства «Лада Самара» нуждается в дополнительном тюнинге. Изменения, вносимые в авто, могут касаться всех его элементов.

Тюнинг ВАЗ 2115 следует начинать с подвески. Ходовая часть, устанавливаемая заводом-изготовителем, в достаточной мере не справляется с нашими дорогами, а при желании «полихачить» не выдерживает никакой критики. Управляемость авто, а также энергоемкость подвески напрямую зависит от технических характеристик амортизационных стоек. Стоит отметить, что стойки производителей Monroe и Kayaba для ВАЗ 2115 не подходят.

Выполняя тюнинг ВАЗ 2115, следует обратить внимание на следующие амортизаторы:

1. Однотрубные газовые амортизаторы высокого давления.  Они позволяют значительно повысить управляемость автомобилем. Они обладают высокой энергоемкостью и надежностью, гасят удары от бугров и выбоин на высоких скоростях. Благодаря доступной цене, данные амортизаторы пользуются наибольшей популярностью.

2. Комплекты Sachs Sporting Set и KW. Первый комплект позволяет уменьшить клиренс автомобиля на 70 мм, но энергоемкость подвески снижается. Вследствие этого такие амортизаторы рационально использовать при езде по автобанам. Второй комплект снабжен более дешевыми амортизаторами ALKO и при езде по неровностям выигрывает у Sachs Sporting Set.

3. Амортизаторы KONI. На сегодняшний день являются лучшим выбором в тюнинге ВАЗ 2115. Благодаря своей универсальности, амортизаторы KONI могут применяться как при езде по хорошему асфальтному покрытию, так и в условиях плохого дорожного полотна. При сочетании с пружинами Eibach, данные амортизаторы обеспечивают наилучшую комфортность.

Также следует обратить внимание на установку сайлентблоков повышенной жесткости, распорок стоек крепления всех амортизаторов и замену верхних опор передних амортизаторов на новые со сферическими шарнирами. Данные мероприятия позволят сохранить оптимальную геометрию при работе подвески.

Дата публикации 29.02.2012

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: