Учебная машина — серьёзная вещь

altДля человека, мечтающего получить права, очень важно, каким будет его первый учебный автомобиль. Раньше, в советских автомотошколах ДОСААФ, для обучения водителей были только два варианта: либо «Москвич», либо «Жигули», которые выпускались на заводах, уже переоборудованными для обучения. В наше время, многочисленные автокурсы и автошколы предлагают на выбор до десятка машин. Как, те же ВАЗы, так и любые импортные, с ручными или автоматическими коробками передач, с передним, либо с задним приводом.

Главное требование к  учебной машине – это её надёжность. Курсант должен быть защищен от любой неожиданности на дороге. Самые богатые курсы сейчас начинают обучение вождению с автомобильных симуляторов. Вместо лобового стекла – большой экран монитора, в руках – руль, а под ногами – педали. Ощущение езды – очень приближено к действительности. На симуляторе моделируются самые различные ситуации, возникающие при вождении настоящего автомобиля.

Но сколько на симуляторе не гоняй, реальная машина на реальной дороге – это совсем не игрушка. Хорошо, что автоинструктор по вождению всегда находится рядом и может подстраховать ученика. Подстраховывает он с помощью дельных советов, нужных подсказок и, главное, с помощью двух дублирующих педалей.

   Чтобы установить на стандартную машину такие дублирующие педали, особого мастерства не надо. Нужна только лицензия, разрешающая такие работы производить. Поэтому, эта несложная работа в лицензированных мастерских стоит дороже, чем у доморощенных умельцев. Да и на незаконную переделку машины, свидетельства, разрешающего переоборудование транспортного средства,  ГИБДД не выдаст. После окончания работ по созданию учебного автомобиля, государственная инспекция вновь поставит его на учёт, но уже в категории «учебный автомобиль».

Дата публикации 30.08.2012, 13:23

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: