УРАЛ-377: авто для народного хозяйства и Советской Армии

УРАЛ-377: авто для народного хозяйства и Советской АрмииАвтомобиль Урал 377 обладает колесной формулой шесть на четыре и грузоподъёмностью семь с половиной тонн. Его начали разрабатывать в 1958г. Что касается заводских испытаний этого авто, то они проходили в течение двух лет с 1961г. по 1962г. Те недостатки, которые были выявлены, устранили к концу 1962г. Именно в этот год проходили государственные испытания.

После того как они были завершены в 1963г. авто направили на контрольное межведомственное испытание, которое проходило с февраля по сентябрь 1964г.

Весной 1966г. авто рекомендовали для серийного производства. В действительности Уральское предприятие начало изготавливать данные авто намного ранее в 1965г. За это время произвели сто семьдесят восемь бортовых авто Урал 377 седельных тягачей Урал 377 С.

Если вы желаете избежать неприятностей с полицией на дороге, то вам в обязательном порядке понадобится антирадар. Приобрести антирадары оптом вы можете в интернете. В Сети есть достаточно много онлайн магазинов, которые торгуют этими устройствами по приемлемой стоимости. Благодаря тому, что вы будете приобретать данные приборы оптом, многие магазины могут вам предложить хорошие скидки на данную продукцию

Если сравнить Урал 377 С с базовым авто Урал 375, то стоит сказать, что новый автомобиль обладал неэкранированным электрическим оборудованием, раздаточной коробкой, не имеющий привода к мосту впереди. Что касается держателя запаски и гидравлического подъемника, то они располагались в горизонтальном положении, с правой стороны под передом платформы борта. Стоит заметить, что именно на Урале 377 смогла появиться первая кабина на три места из цельного металла. Из данной модели она стала размещаться на остальных УРАЛьских моделях. Хотя данный авто и был предназначен для народного хозяйства, но его на вооружении взяла советская армия.

Дата публикации: 14.05.2013, 12:13

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: