Уральские автомобили обладают повышенными ходовыми качествами

полноприводной УралАвтомобили Уральского завода известные по маркой Урал большей частью использовались в военных целях. Повышенная проходимость, дизельный двигатель, обладающий повышенным ресурсом и безотказностью. Простота в эксплуатации сделали Урал популярным внедорожником. Начиная с 60х годов, конструкторы пробовали по заданию ЦК партии модернизировать автомобили. Магнитогорск подходил для их испытания.

Между тем, народный автомобиль из Германии пользуется популярностью на российском авторынке. Большинство моделей поступает в Россию от официальных дилеров концерна. Можно отметить несколько самых популярных моделей Volkswagen: Caddy, Crafter, Passat. Большая часть автомобилей модели Passat поступающие на вторичный рынок попали в Россию от официальных дилеров. Кузов данной модели обладает повышенной защитой от коррозии благодаря оцинкованному с двух сторон металлу. Если Volkswagen купить, который не был в серьезной аварии, кузов может считаться вечным. Модель Passat отличается простотой в эксплуатации и ремонте. Кузов четвертой модели немного изменен, и спереди радиатор закрыт привычной всем решеткой.

Появился Урал 377М, успешно прошел испытания в автопробеге по кольцевому маршруту Миасс — Москва — Астрахань-Миасс, а также были устроены испытания, где автомобили Магнитогорск и его окрестности прошли. Там же на модель подбирали шины. Из опробованных 40 модификаций только десять прошли проверку, некоторые бескамерные. В дальнейшем стали применять шины модели О-47а, и было установлено дополнительное запасное колесо. В дизайне были попытки использовать переднюю решетку из стеклопластика, а попытка изменить крылья закончилась неудачей. В дальнейшем вышли новые модификации уральских авто — Урал 377Н, Урал 377СН. В 70х годах трехосный, полноприводной Урал 377Н был взят на вооружение, пока его не начали вытеснять КамАЗы.

Дата публикации: 17.12.2012, 11:24

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: