Уральские богатыри-вездеходы

автомобильная карта челябинской областиДороги Урала отличаются особенным, практически непроходимым, бездорожьем. Для преодоления таких трудных дорожных преград не будет лишним иметь под рукой автомобильную карту челябинской области, а также управлять хорошим «бронетанком».

Первыми на помощь человечеству для преодоления сложностей такого дорожного характера были разработаны автомобили Уральского автозавода. Раньше УРАЛ изготавливался трехосным, но на сегодняшний день уральский автозавод порадовал выпуском двухосных УРАЛов. Самыми востребованными на сегодняшний день двухосниками являются такие марки как «УРАЛ»-43206-0111-41 и Урал-4320. Их основным заданием является перевозка до пяти тонн грузов, людей и буксирования прицепов. Первоначально данные «бронетанки» изготавливались исключительно для вооруженных сил. Поэтому вся составляющая авто является монолитным гарантом надежности и отличается повышенной проходимостью. Шины большого диаметра, а также поднятые передние и задние мосты отлично справляются с поставленной задачей. Специально разработанная система регулирования коробкой передач позволяет водителю справиться даже с оврагами, сыпучими песками и болотистой местностью.

Герметизация «Уралов» выполнена на высшем уровне и позволяет покорять преграды глубиной от 1,5 до 1,7 метров. В случае их погрузки в различный грунт на помощь придет тяговая лебедка, которая вытащит авто на расстояние шестьдесят метров и обеспечит свободное самостоятельное движение транспорта. Двигатель уральцев выдает из-под колес данного агрегата двести десять лошадиных сил, что помогает им перевозить грузы до пяти тонн, а также использовать его в составе автопоезда с прицепом массой до 11,5 тонн. Данное «явление» прекрасно используется геологоразведкой и различными нефтедобывающими комплексами. Кабина для водителя просто покоряет своим комфортом и удобством. Она оснащена комфортным сиденьем с регулятором подъема и опускания, рулевым управлением с помощью гидроусилителя, салонным обогревателем, необходимым в зимнее время.

При движении авто едет тихо, без излишнего звука от шин. Также за счет снижения его массы, уменьшился расход топлива и время выбега. Хотя шумы в кабине приличные и для обычного водителя еще являются довольно таки большим испытанием. Еще одним неудобным качеством этой марки авто является то, что необходимо поддерживать разное давление в шинах. На передней оси необходимое давление автошин составляет 3,5 кг/ см2, а на задней оси давление автошин равно 5,5 кг/см2. В трехосниках этой проблемы с разницей давлений, конечно, нет. Эта проблема решается довольно легко при помощи перемещения рычага, расположенного в кабине. Автомобиль также имеет переключатель пяти скоростей передач, это позволяет ему набрать необходимый разгон, равный 60 км/ч за 25,7 сек. Трансмиссия автомобиля немного недоработана, но это пустяки по сравнению с его величайшей способностью вездеходства!

Дата публикации: 10.01.2013, 15:58
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: