Все еще впереди

Если говорить об отечественном автомобилестроении, то не последнее место в этой нише занимает Уральский автомобильный завод. Предприятие начало свою работу еще в 1941 году. Основано оно было на базе эвакуированных в годы Великой Отечественной войны, нескольких цехов Московского завода. В 1944 был выпущен первый автомобиль, и он назывался – ЗиС-58.

Сейчас уральские автомобили прочно вошли в нашу жизнь. Трудно представить российские дороги, будь то автомобильные дороги Челябинской области или какой ни будь другой, без грузовиков марки Урал.

Автомобили этой марки, можно сказать, поднимали целину. Двухосные трудяги- грузовики УралЗис-355М активно использовались для освоения целинных просторов не только на Урале, но и в Казахстане, в Сибири. А Урал-375 стал настоящим открытием. Первый большегрузный трехосный автомобиль повышенной проходимости начали выпускать еще в 1961 году. Скупка автомобилей этого ряда проводится всегда очень активно из-за их прекрасных ходовых качеств.

Если говорить обо всех видах продукции, то надо отметить, что выпускает завод бортовые машины, седельные тягачи, самосвалы. Есть автобусы, а также шасси, которые используются для специализированных и военных авто.

Чтобы автомобильные дороги Челябинской области и дороги других стран и областей были покорены, коллектив предприятия трудится над разработкой и внедрением новых проектов и новых мощностей.
Так в 2007-2008 годах проводилась реализация программы, по которой активно осваивались шасси именно автомобиля Урал63685. Цель была — размещение различного навесного оборудования. Был создан автокран, грузоподъемность которого 40 тонн. А еще автоцистерны, металловоз, сортиментовозы, автобетоносмесители, самосвал с разгрузкой с трех сторон. И это не предел. Все еще впереди.

Дата публикации: 14.12.2012, 10:21

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: