Заметки о российском автопроме.

В последние годы трудно не заметить, что в России с каждым годом все больше и больше внимания уделяется отечественной автопромышленности. Еще лет десять назад мы могли похвастаться лишь наследием советского автопрома: «Жигули» да «Волги». Но стоило экономике окрепнуть — и началось активное развитие машин марки Лады. Да Волга тоже не отставала: сейчас новая Волга во многом похожа на европейских собратьев марки Toyota или Nissan,  и нельзя не признать того факта, что развитие и становление российского автопрома идет семимильными шагами.

Сейчас наш автопром идет дальше: на подходе массовое производство Лады Granta, прототип которой основан на модели Лада Калина, но в отличие от Калины, Granta выглядит солидней и качественней. Про то, как ведет себя машина на дороге, пока говорить рано. Но уже ясно, что цена Granta не столь велика: за новую модель первой комплектации, производитель просит 200 тыс. рублей, что достаточно приемлемо.
Но не только одной Ладой Granta нас собрались порадовать в этом году. Так же планируется показ новой модели Lada Largus. Ее прототип основан на Ranault R90, машина относится к классу универсалов, и будет поставляться в трех вариантах: в 5-местном салоне, 7-местном, и грузовой вариант. Цена такого универсала — в среднем ценовом диапазоне других новых автомобилей «Лада», но по сравнению с Granta, «стандарт» вам обойдется в 340 тыс рублей, а за «люкс» просят все 400 тысяч рублей.
Как бы там ни было, говорить о том, что цена высока, может, пока и рано, ведь все зависит от того, как машина покажет себя на дороге и в эксплуатации, но по внешнему виду Granta более привлекательна по сравнению с Largus. В заключении хочется сказать, что наш автопром движется в правильную сторону, ровняется на лучших представителей европейских авто, и, может со временем выпустит ту машину, которая встанет на один уровень с европейками.  А пока ждем и следим за развитием.  

Дата публикации: 29.09.2012, 12:42

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: