Автомашины уральской промышленности

 

автоУральская автомобильная промышленность не перестает нас удивлять своими достижениями, своими темпами развития, своими новыми разработками. Наверно, такой подход к работе уральцев неслучайный. Уральский автомобильный завод начал свое существование, как раз в первый год начала Великой Отечественной войны. Были суровые времена, шла война, нашим бойцам и всему фронту нужна была военная техника, военные автомобили. По приказу министерства обороны было принято решение строить автомобильный завод. Недолго думая, было решено, что завод будет находиться на Урале. Для автомобилей нужен был хороший, прочный металл, а все металлургические предприятия находятся именно в тех местах, поэтому не нужно будет тратить много лишнего времени на его доставку.

Последние осенние дни тысяча девятьсот сорок первого года можно по праву считать днем рождения уральского автомобильного завода. Завод был построен в городе Миассе и носил звание лидера коммунистической партии Сталина. Для производства авто были приглашены лучшие инженера и механики со всей страны. Первые грузовики Уралы были выпущены в кратчайшие сроки, испытания машины проходили под открытым боем на линиях фронта. Работникам завода нельзя было опорочить имя великого вождя, поэтому к разработке автомобилей отнеслись очень серьезно. Грузовики были первоклассные, надежные и прочные. Затем в пятидесятые годы завод продолжает свою работу, инженера по новому приказу правительства советского союза начинают активный выпуск различных строительных машин. Выпущенные уральцами бетономешалки, экскаваторы, различные краны, самосвалы и другие машины стали пользоваться огромным спросом не только в нашей стране, но и за рубежом. Машины всегда расхватывали моментально с конвейера.

Сегодня уральский завод в своей работе применяет самые новейшие технологии, машины выпускаются высокотехнологичные, несложные в работе. Управлять таким автомобилем сможет любой желающий сдавший экзамены пдд в школе вождения. Инженера тщательно работают над модернизацией своих машин. Совсем недавно модернизировали кабины водителей, добавили новейшие детали, чтобы водителям было удобней и легче управлять.

В период перестройки уральский завод, как и большинство других заводов в нашей стране, был приватизирован работниками предприятия. Теперь Миасский автомобильный завод входит в состав крупного российского автомобильного холдинга. В современном холдинге несколько автомобильных заводов. Холдинг активно сотрудничает с автомобильными компаниями других стран, обмениваются опытом, разработками и технологиями. Сегодня уральский завод, помимо тяжелой грузовой техники, выпускает мини автобусы, служебные автобусы и легковые автомобили. Уральская автомобильная промышленность не забывает своей легендарной истории, поэтому качество автомобилей все также на высоком уровне.

Дата публикации: 14.04.2013, 19:53

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: