Французам понравились наши «семерки»

alt
 Классика вечна! Примерно так можно охарактеризовать решение руководства АвтоВАЗа оставить «Жигули» классической компоновки на конвейере. Возможно, что к этому решению их подтолкнули французские коллеги из Renault, которые посоветовали не прекращать производство, а наоборот – предложить покупателю обновленную версию классической компоновки. Французская компания Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗа, по мнению аналитиков компании Ladaonline, собирается сделать все возможное, чтобы сохранить заднеприводные «Жигули» на конвейере. По мнению французов, главным достоинством классики является очень низкая цена, которая сочетается с относительно просторным салоном, функциональностью и простотой конструкции. Представители Renault предлагают АвтоВАЗу продлить жизненный цикл этой самой популярной в России модели.

«В Казани спрос на «семерки» и «пятерки» вазовского семейства не только не падает, но становится все более стабильным, – говорит менеджер автосалона «Парус» Василий Кораблев. – Самый многочисленный контингент покупателей – жители районов республики. Их привлекает цена и простота обслуживания машины. На сегодняшний день это самый бюджетный полноразмерный седан. Если производители чуть обновят комплектацию, и при этом не будут задирать цены, то продажи только увеличатся».

То, что ВАЗ-2107 подвергнется рестайлингу, кажется, уже никто не подвергает сомнению. Новый президент АвтоВАЗа Борис Алешин на встрече с журналистами в начале апреля сказал буквально, что «классика вечна».

alt
Тем временем гендиректор Renault в России Жан-Мишель Жалинье сообщил, что его компания так и не смогла достичь компромисса в переговорах с АвтоВАЗом о размещении производства Logan на заводе в Тольятти. Представители АвтоВАЗа ранее говорили, что могут организовать с французской компанией совместное предприятие мощностью 150 тысяч автомобилей в год, которое бы выпускало машины на базе Logan.

«К сожалению, переговоры с АвтоВАЗом длились слишком долго и никак не переходили к конкретике, – сказал Жалинье. – Поэтому мы приняли решение увеличивать производство на «Автофрамосе». Но, несмотря на неудачу со сборкой Logan, французы приступили к изучению производства ВАЗ-2107.

Сейчас ведущие инженеры российского автопрома ведут работы по обновлению и «гибридизации» двух моделей (2107 и 2105) в одну. Предварительное название модели «Лада Классика». Новинка будет соответствовать нормам Euro III и стоить соответственно на 10% дороже. Поговаривают, что спереди к кузову приделают фары, похожие на те, что стоят у Toyota Land Cruiser Prado, а также «внедрят» все немногочисленные технические инновации, которые за 30 лет тольяттинцы успели изобрести сами или приобрести за рубежом. На цену, безусловно, повлияют технические ноу-хау, которые сделают модель более экологичной: система управления двигателем, второй датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, система топливных шлангов с меньшей паропроницаемостью и предохранительный клапан, защищающий топливную систему от разрушения из-за высокого давления. Внутренность авто тоже претерпит изменения и станет хоть немного соответствовать понятию современного автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: