Opel Antara

altДизайн Opel Antara
Этот автомобиль не выглядит революционным. Он просто кажется надёжным, как беспородная собака, и идеальным, как швейцарские часы. С виду Antara эстетически немного превосходит своего родственника Captiva, хотя существенные отличия можно найти только в оформлении передней части. Многогранные фары и трапеция решётки радиатора с молнией Opel в центре, а также оригинальной формы массивный бампер с кругами интегрированных противотуманных фар подчёркивает принадлежность Antara к машинам, выпущенным в Руссельхайме. Вопреки тому, что он выходец с Дальнего Запада, Antara все же смотрится настоящим Opel. Главные, оригинальные акценты — это агрессивные бамперы и выраженные колёсные арки с пластмассовыми накладками.
Салон + водительское место Opel Antara
Центральная консоль и дверные панели Antara выдержаны в стиле Opel Vectra, однако рулевое колесо с оригинальными алюминиевыми фрагментами на распорках, а также круглые вентиляционные заслонки на передней панели можно назвать оригинальными деталями дизайна, которые подчёркивают индивидуальность этой машины и более престижную нишу в предложении производителя. Функциональность и качество деталей салона хорошее, что характерно для современных моделей Opel 21 века. Особых похвал достойна лёгкая считываемость важнейших кнопок и рычагов управления, а также близкое расположение к рулю. Оригинальная деталь интерьера — это рычаг ручного тормоза, который напоминает пистолет заправочной станции, поэтому хорошо отпечатывается в памяти. На заднем сидении Antara царит простор и удобство. Сложив заднее сиденье, машину можно приспособить для различных хозяйственных нужд, то есть для перевозки крупногабаритного багажа. Эргономически водительское место Antara близко к идеалу как по анатомии сидения, так и по амплитуде регуляции руля.

Ход Opel Antara
Кроссовер Opel оснащён электронной системой полного привода AWD. При езде по хорошему дорожному покрытию у Antara работает передний привод, в сложных дорожных условиях полный привод включается автоматически, разделяя тягу привода между передними и задними колёсами в соотношении 50:50. Opel Antara доступен с турбодизелем 2,0D (150 л.с), который комплектуется двумя видами КПП. Наиболее востребована комбинация дизеля и автомата, особенно в классе внедорожников. Кроссовер Opel более точен в управлении, чем его модель Chevrolet. Видно, что конструкторы помогли клиентам понять, почему Opel стоит дороже своего родственника.

Функциональность Opel Antara
Просторный салон, широкое предложение моторов и комплектаций, а также развитая сервисная сеть позволяют расти числу покупателей Opel. Несомненно, Antara хуже приспособлена к бездорожью, чем X-Trail и не так привлекает внимание, как Peugeot 4007, однако это машина выдающегося качества для тех, кто живёт за городом, а работает в городе (или наоборот) или чьё хобби связано с активным отдыхом на природе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: