Volkswagen Eos

altДизайн Volkswagen Eos
Дизайн кузова Eos выдержан в стиле Passat нового поколения. Его отличительные черты — большая трапециевидная хромированная решётка радиатора и характерные для нынешних моделей Volkswagen передние фары, которые создают впечатление основательной, монолитной баржи, особенно при опущенной крыше. Удачно спроектированное лобовое стекло не занимает почти половину салона и в критических ситуациях не травмирует лбы пассажиров, как это происходит, например, в некоторых японских кабриолетах малого класса. Трансформация крыши Eos — полностью автоматизированный процесс длительностью 25 секунд. При её складывании в сопровождении гула электромотора крыша, состоящая из пяти частей со стеклянной вставкой посередине, аккуратно укладывается на предназначенное для неё место над багажным отделением.
Есть и определённое правило, которое нужно соблюдать при опускании крыши: ваш багаж должен находиться в специальном отсеке с зафиксированной крышкой, иначе трансформация крыши не состоится.

Салон Volkswagen Eos
Приборная панель Eos сделана в соответствии со строжайшими требованиями, предъявляемыми «автору» каждого пятого автомобиля, выпускаемого в Европе. Она отличается классическим дизайном и точностью сборки деталей. Дизайн круглых приборных шкал и мультируля напоминает тенденции моды итальянских кабриолетов 60-х годов в современной интерпретации. Немецкие автохудожники под руководством главного дизайнера Volkswagen Мурата Гунака оформляли интерьер Eos с той мыслью, что в салоне настоящего кабриолета не должно быть ничего лишнего, что отвлекало бы внимание седоков от увлекательной поездки. Ведь ради неё, собственно, люди и выбирают автомобили без крыши. Швы автомобильных сидений VW ещё 20 лет назад считались образцом обивочного мастерства, и кресла Eos тоже вне критики — они обеспечивают великолепную боковую поддержку и опору для бёдер, на выскальзывание тела ездока даже на острых поворотах нет и намёка.

Качественная кожа и полированный алюминий — как тщательно выбранные изюминки на бабушкином рождественском кренделе. Благодаря им, вкус домашней выпечки никогда не спутаешь с массовой продукцией кондитерских отделов супермаркетов. Между сиденьями Eos расположен удобный «бардачок», а вот привычных для кабриолетов дуг за подголовниками задних сидений нет, не хватает и сетки от ветра. Всё, что есть — это стойки рамы лобового стекла и собственно подголовники. Не так уж много для защиты даже от простуды, не говоря уже об остальном.

altВодительское место Volkswagen Eos
Рабочее место водителя Eos отличается безупречной эргономикой, в том числе — удачным педальным узлом с достаточно далеко удалёнными друг от друга педалями и широкой площадкой для отдыха левой ноги. Удобная позиция для пилота обеспечивается благодаря анатомическому сиденью, комфортному рулю и высокой средней консоли, образующим нечто наподобие монококка гоночного болида. Данные бортового компьютера и приборов считываются легко, управление системой климат-контроля и магнитолой реализовано нарочито-сдержанно, чтобы не отвлекать водителя. Место между передними сиденьями занимают рукоятка коробки передач DSG, держатели стаканов, рычаг стояночного тормоза и уже упоминаемый «бардачок», крышка которого на длинных перегонах служит удобным подлокотником.

Ход Volkswagen Eos
Тандем турбодвигателя 2.0 FSI и трансмиссии DSG поистине великолепен. В городском режиме езды передачи переключаются без рывков и задержек, а в экстремальных режимах чувствуется более агрессивное поведение, которое сообщает пилоту спортивный азарт. DSG (Direct Shift Gearbox) — гибрид механической и автоматической трансмиссии — считается сейчас одним из наиболее удачных нововведений Volkswagen в массовом производстве автомобилей. Это механическая 6-ступенчатая коробка с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями.

Особенность новой КПП заключается в том, что она соединена с двигателем через два соосных сцепления, причём нечётные и задняя передачи работают через одно сцепление, а чётные передачи — через другое. Благодаря такому конструктивному решению, удаётся добиться плавного перехода с одной ступени на другую, а переключение передач происходит без разрыва потока мощности — двигатель постоянно соединён с трансмиссией. Ещё два преимущества DSG — более эффективное, чем при наличии ручной КПП, ускорение и экономия топлива. И всё это, безусловно, в полной мере относится к немецкой «богине».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: