Качественный техосмотр Вам непременно поможет!

altКачественный техосмотр Вам непременно поможет!

Как изсестно все западные автогиганты предлагают  не только высококачественных продукт – автомобили самого высокого качества и надежности, но и великолепный сервис. Что обязательно положительно скажется на продажах – ведь в современной рыночной экономике, когда конкуренты буквально наступают на пятки, нет мелочей, казалось бы ненужных. Шаг в сторону от клиента и вы прогадали. Вот и компания Компанией Jaguar Land Rover рассказывается о положительных результатах второй волны улучшения качества обслуживания обладателей Jaguar и Land Rover. Исследование проводилось во втором квартале текущего года (2012). В результате исследований было выявлено, что бренды продемонстрировали позитивную динамику, то есть улучшилось не только качество обслуживания клиентов, но и на несколько процентов качество выполняемой работы. Но автомобили такого класса автомобили требуют и соответствующего оснащения, лучше всего, когда на нем будет установлен комплект ксенона. Что касается Jaguar-а Land Rover-а России, то такого высокого качества обслуживания и высоких результатов удалось добиться благодаря некоторым действиям, предпринятым руководством компании – качество работы оценивалось с помощью  «тайных покупателей» по нескольким направлениям – как облуживание клиентов, так и качество проведенного специалистами ремонта. Благодаря анонимной роли покупателя исполняющего сотрудником независимого маркетингового агентства удается установить качество работы и операторов call-центра, администраторов отдела продаж, продавцов-консультантов, сотрудников отдела финансовых услуг, менеджеров отдела Trade in и практически всех сотрудников. Такой способ контроля принес положительные плоды. И увеличение качества обслуживания. 

Дата публикации 16.08.2012, 18:34

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: